Логотип БРИЗ
Интернет-Магазин сантехники «БРИЗ»
8 (351) 263-30-92   8 (909) 073-59-26   info@brizsan.ru
Адрес: Челябинск, ул. Красноармейская 140, магазин «БРИЗ»
Режим работы: Пн-Пт: с 10-00 до 18-00
Работаем по всей России


Условия обмена и возврата

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

• Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

• Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (товарные чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

• Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.

• Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем.

• Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

• В случае обмена или возврата товара надлежащего качества покупатель оплачивает транспортные услуги.

• Обмену и возврату не подлежат товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. В частности, обмену и возврату не подлежит мебель для ванных комнат.


УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

• Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".

• Для обмена товара ненадлежащего качества в спорных случаях необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.

• В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

• Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

* Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат не производится.


ГАРАНТИЯ

Гарантия дает покупателю право на бесплатное устранение дефектов производства или материалов в течение всего гарантийного периода в службе сервиса и покрывает стоимость запасных частей и работ по замене и / или ремонту. Вопрос целесообразности замены или ремонта неисправных узлов или всего изделия решает Сервисная служба. Заменяемые детали переходят в собственность Сервисной службы. Решение о целесообразности выезда мастера Сервисной службы на место установки изделия принимается Сервисной службой. Легкосъемные части или изделия (шланги, душевые насадки и т.д.) ремонтируются в сервисной мастерской. Услуги по установке (монтажу / демонтажу) изделия, работы, связанные с его наладкой и профилактическим обслуживанием не входят в гарантийные обязательства и выполняются Сервисной службой за дополнительную плату.

Гарантии не распространяются:

• на механические повреждения, следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванные использованием агрессивных моющих средств и несоблюдением инструкций по обслуживанию и уходу.

• на дефекты, вызванные естественным износом товара и его составных частей (уплотнений, сальников, прокладок, декоративных накладок, аэраторов, электрических ламп, элементов питания и др.).

• на дефекты, вызванные коррозией водопровода, перепадами давления / температуры воды в водопроводе, попадание в изделие инородных предметов.

• на дефекты, возникшие в результате использования товара не по его прямому назначению.

• другие случаи, предъявленные производителем товара и организацией оказавшей услуги по установке/монтажу товара.

Важно! Покупатель во время приемки товара обязан осмотреть товар на предмет соответствия доставленного товара заказанному, отсутствия дефектов, механических повреждений, а так же проверить комплектность товара. Впоследствии претензии по указанным выше основаниям не принимаются.

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.